ПН - СБ  9.00 - 19.00

вск 9.00 - 14.00

Полимер сетка

The factory for manufacturing and wholesale distribution of shade net and vegetable mesh bags 
+380996684270

e-mail: polimersetka@ukr.net

Choose language

In the process

In the process

The shading grid wholesale the price

is from 0,15 $ for sq.m

   Why is it the company “Polymer Net” that people choose

    We control the production of shade net and vegetable net at all the stages, so we can guarantee high quality of each batch.Owing to the availability of in-hщme production capacities, the shipment of any quantity of net will be done as soon as possible.We are committed to trusting relationships with our partners and are  always focused  on a customer’s needs.                                                          
    The employees of our company are well acquainted with their work and have extensive experience, so they can always recommend you the perfect choice of  shade net grid and vegetable net which is necessary for a single aim. They are responsible fulfilling their duties, so you can lot upon a high level of customer service.                                                                           
    If you want to acquaint yourself with the characteristics of the products offered, as well as price policy, you can do it on our website  in the relevant categories. We will be glad to answer all your questions,  just call +38 099 66 84 270, or use the contact form, indicating your name, phone, email address and the question itself.                                                                           
    What products are profitable to buy by wholesale in 2020? What product will be high-demand in 2020? What products can be sold with the highest profitability in 2020? We can assure you that purchasing our shade net and vegetable net you get maximum income and profitability.                           
    We top the list of Shade net manufacturers in such categories as quality, reliability and price policy.
You should remember that working directly with our plant you get the best shade net and vegetable grid at the best price and the net will retain its excellent performance over time. Call us right now!  

 

All the  products are manufactured by German equipment

About us
Our advantages

As we are manufacturers, we offer the lowest wholesale price for shade net in Ukraine.

All the products that we manufacture  are made according to the national standard  with quality control, unlike samples produced in China.

Buying shade net from our factory will help save substantially on transportation and customs services, compared to purchases from abroad.

All the shade net and vegetable net produced are on stock.

   We are the first factory in Ukraine for the production of shade net and all types of vegetable net.

Production

Currently we are the leaders as for the quality of shade net and vegetable net.

A set of stages and in-house operations were undertaken to succeed in our object:

STAGE 1. The staff of our laboratory has developed and patented unique supplements that are added to the structure of the shade net, increasing by 400% resistance to UV rays. The cloth does not dry out, crumble or ruin from direct sunlight.                                                            

STAGE 2.  By using the latest polymeric dyes we have achieved the production of the shade net that does not fade in the sun and retains its original color range for longer.

STAGE 3. Adding a special additive Carbotol * ТМ to shade and vegetable nets made it possible to  increase their strength and ability to withstand  heavy loads which could lead to tensile and break.        

   How to be our partner?

   

   The  factory “Polymer Net” is interested in expanding sales of shade  and vegetable net in various regions of Ukraine.

If you want to create a greater variety of products, we will surely find cooperation options. Various levels of cooperation are possible. You can be a dealer, agent, partner, wholesale buyer of the goods we produce. We provide our partners with special prices.                                                        

   If you are interested in our offer, you can fill out a special form to buy shade or vegetable net. For the  form -  CLICK the button below.

+38 099 66 84 270

   In the process

In the process

In the process

decor

ПН - СБ  9.00 - 19.00

вск 9.00 - 14.00

Завод Полимер сетка

Завод по изготовлению и оптовой
продаже затеняющей сетки и
овощных мешков из сетки
099 281 55 16
096 08 222 96

e-mail: polimersetka@ukr.net

Выберите язык

Распродажа сетки затеняющей со скидкой.

Затеняющая сетка опт цена от 4,8 грн за м2 !!!

Почему выбирают именно наш завод "Полимер сетка"

   У нас высокий контроль изготовления затеняющей сетки и овощной сетки на всех этапах производства, поэтому мы гарантируем наивысшее качество каждой партии. Мы отгружаем любое количество сетки затеняющей и овощной сетки в кратчайшие сроки, благодаря наличию собственных производственных мощностей и налаженной логистики. Мы всегда ориентируемся на потребности заказчика, настроены на доверительные отношения с партнерами.
   Специалисты нашего завода Полимер сетка отлично знакомы со своей работой и имеют богатый опыт, поэтому всегда могут порекомендовать Вам идеальный выбор затеняющей сетки и сетки овощной под поставленную задачу. Они ответственно подходят к своим обязанностям, поэтому Вам будет гарантирован высокий уровень клиентского сервиса.
   С характеристиками предлагаемых изделий, а также ценовой политикой, ознакомьтесь на нашем сайте в соответствующих категориях. Мы с готовностью ответим на все Ваши вопросы, позвоните по телефону 099 281 55 16 и 096 08 222 96, или воспользуйтесь формой обратной связи, указав свое имя, телефон, адрес электронной почты и непосредственно сам вопрос.
   Какие товары выгодно закупать оптом в 2021 году? На какой товар будет повышенный спрос в 2021 году? Какие товары можно продать с наивысшей рентабельностью в 2020 году? Можем Вас уверить, что закупая нашу затеняющую сетку и сетку овощную, Вы получаете максимальный доход и рентабельность.
   В рейтинге Производители затеняющей сетки, мы занимаем первые места по таким категориям, как качество, надежность и ценовая политика.
   Помните, что сотрудничая напрямую с заводом, вы получаете лучшую затеняющую сетку и сетку овощную по лучшей цене, которые на протяжении долгого времени сохранят свои отменные эксплуатационные качества. Звоните нам прямо сейчас по телефону!

 

Вся продукция производится на немецком оборудовании

   О заводе

   Наши преимущества

   Так как мы являемся производителями, то предлагаем самую низкую оптовую цену на затеняющую сетку на рынке Украины.

   Вся наша продукция производится по ГОСТУ с контролем ОТК, в отличие от образцов китайского производства.

   Покупая у нас теневую защиту, вы существенно экономите на перевозке и таможенных услугах, по сравнению с закупкой из-за рубежа.

   Вся производимая затеняющая сетка и овощная сетка находится в наличии на складе.

   Мы первый завод в Украине по  изготовлению затеняющей сетки и всех видов овощных сеток

Продукция

На сегодняшний день, мы являемся лидерами по качеству выпускаемой затеняющей сетки и овощных сеток.

Для этого было предпринято ряд шагов и собственных разработок.

STAGE 1  Сотрудниками нашей лаборатории разработаны и запатентованы уникальные присадки, добавляемые в структуру затеняющей сетки, повышающие на 400% устойчивость к УФ лучам. Сетка не пересыхает, не крошится и не разрушается от попадания прямых солнечных лучей.

STAGE 2  Использованием новейших полимерных красителей, добились того, что затеняющая сетка не выгорает на солнце и дольше сохраняет изначальную цветовую гамму.

STAGE 3  Добавлением специальной присадки Carbotol*ТМ, получили для затеняющей сетки и овощных сеток увеличенную прочность и способность выдерживать повышенные нагрузки на растяжение и разрыв.

Как стать нашим партнером?

   Завод "Полимер сетка" заинтересован в расширении продаж затеняющей сетки и овощной сетки в различных регионах Украины.

Вы хотите расширить ассортимент вашей продукции, мы наверняка найдем варианты сотрудничества. Возможны различные уровни сотрудничества — дилер, агент, партнер, оптовый покупатель. . Нашим партнерам мы предоставляем специальные цены при покупке.

Если Вас заинтересовало наше предложение, то купить оптом затеняющую сетку или сетку овощную, вы можете заполнив специальную форму - ЖМИ кнопку снизу

099 281 55 16      096 08 222 96

   Затеняющая сетка на метраж, производства завода Полимер сетка, продается во многих магазинах Украины.           Мы выпускаем затеняющую сетку для забора, обладающую повышенной прочностью. Также в ассортименте затеняющая сетка для огорода и затеняющая сетка для теплиц 6 метровой ширины. Сетка для ограждения строительных лесов завоевала первую нишу на рынке Украины и ее можно купить, как оптом со склада нашего завода, так и на метраж в магазинах.

   На нашем заводе, Вы можете купить недорого затеняющую сетку для теплиц, обеспечив качественную защиту и приумножение урожая на огороде, на многие года.

   Изготовление машин для складывания и сматывания в рулон агроволокна, полиэтиленовой пленки и сетки затеняющей

    Станок для складывания агроволокна, из 6 метровой ширины компонует в размер 1,5 метра. Машина для складывания затеняющей сетки рулоны шириной 6 метров переплетает в рулоны 1,5 метра. Станок для складывания полиэтиленовой пленки быстро и качественно, в течении 1,5 - 3 минут складывает один рулон. Также, конвейер предназначен для складывания мульчирующей пленки. Скорость складывания регулируется частотным преобразователем.

купить затеняющую сетку, полимер сетка купить, полимер сетка купить, купить полимер сетка, полимерсетка купить, купить полимерсетка